пятница, 22 сентября 2017 г.

ВСЕЙ ДУШОЙ В ЭТОТ МИР Я ВЛЮБЛЕННЫЙ
22 сентября отмечает свой  55-летний юбилей Юрий Николаевич Дудник. Юрия Николаевича, автора трех поэтических сборников, называют не просто поэтом, а именуют бардом. Он не только пишет замечательные стихи, но и сам исполняет их. Сочиненные им песни пользуются среди краснолучан большой популярностью. Особенно проникновенно звучат слова песен, посвященных Любви – всепокоряющему чувству к женщине.
На земле без любви
Жизнь бессмысленна вовсе.
Я ее позову –
А придет тихо осень,
Увядания мир
В пелене растворенный
Всей душой теперь
В этот мир я влюбленный.

Далеко – далеко
За метелями синими
нелегко – нелегко
За туманом и ливнями
Отыскать мне любовь
За горами высокими…
Я ищу ее вновь,
Не считаясь со сроками.

ДОРОГОЙ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ!
Сотрудники ГУ ЛНР «Краснолучская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской» от всей души поздравляют Вас с юбилеем и желают везенья, здоровья и счастливых, долгих лет. Чудных песен, счастья, вдохновенья, и новых славных творческих побед! И пусть душа останется открытой, для добрых дел, надежды и любви.
П О З Д Р А В Л Я Е М!!!
Евгения Прокопенко
заведующий Отдела обслуживания.






Комментариев нет:

Отправить комментарий