среда, 22 ноября 2017 г.

МИР МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
19 ноября в 12.00 в читальном зале Библиотеки – филиал №3 ГУ ЛНР «Краснолучская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской» для членов клуба «Мир женщин» состоялся музыкально-поэтический вечер «Мир Марины Цветаевой», посвященная 125-летию со дня рождения великой русской поэтессы.
Всё было в жизни Марины Цветаевой - и смерти, и трагедии, и холод, и голод, и революции, и вся её жизнь была между любовью и любовью. Хотя эти строки, написаны молодой Цветаевой: «Лежат они, написанные наспех,/ Тяжёлые от горечи и нег./ Между любовью и любовью распят/ Мой миг, мой час, мой день, мой год, мой век...», именно эти слова являются самым верным определением всей её жизни. Она всегда знала, что будет именно так. Кажется, что знала про своё будущее всё. «Я до последних дней буду писать сильно», - говорила она. Так оно и было.
Презентация, с музыкальным сопровождением, чтение стихов актерами театра и кино помогали лучше понять и прочувствовать поэзию Марины Цветаевой. Приглашенные долго оставались в библиотеке после мероприятия, обсуждая услышанное и делясь впечатлениями.
В.Н. Киндратко

заведующий филиалом № 3.





Комментариев нет:

Отправить комментарий