пятница, 11 февраля 2011 г.

Читать или не читать?


В наше время трудно жить без чтения. Наверное, у каждого в жизни бывают моменты, когда без помощи книг не обойтись.

 

Это и нужные в работе или учебе знания, и вовремя полученная информация из энциклопедий и справочников, и, конечно, художественная литература.

 

Каждый по-своему приходит к книге. Для кого-то чтение – семейная традиция, кому-то книги помогают лучше понять других людей, для многих нет дня без нескольких страниц любимого романа или стихов…

 

А что для Вас чтение?

Можно ли жить без книги?

Для чего Вы читаете?


33 комментария:

  1. Я очень люблю читать. Особенно на ночь и в выходные. Фильмы я люблю смотреть тоже. Не знаю что мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. зачем читать, когда есть DVD. Лучше смотреть. Что мне может предложить библиотека интересного, чтобы я сразу не сбежал?

    ОтветитьУдалить
  3. Возьми фантастику или детектив. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. В библиотеке, между прочим, кроме книг, есть еще DVD

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравятся библиотекари. Молодые и умнинькие. Есть о чем поговорить.

    ОтветитьУдалить
  6. В библиотеке умнеешь :)

    А я, Книжная Фея, в библиотеке работаю.
    Каждый день узнаю о том, что интересного еще можно почитать.

    Мне очень нравится, когда человек приходит с готовым списком нужной ему литературы. Сразу ясно, что искать, просто.

    Но еще интереснее, если читатель старается усложнить библиотекарю задачу: "Вот эта и эта тема мне интересна, это я уже читал, а вот, может, об этом человеке есть другая информация?.."

    И, конечно, библиотека - это место, где можно пообщаться, поговорить о жизни,
    посоветовать кому-то книгу, которая может изменить жизнь.

    ОтветитьУдалить
  7. Все в библиотеку!!! За книгами, дисками и всем остальным.

    ОтветитьУдалить
  8. Библиотека это целый мир

    Недавно в газете прочла, чтобы выглядеть всегда молодо, нужно читать хотя бы 2 часа в день. Завидую твоей работе можешь оставаться вечно молодой и красивой! Вот только 2 вопроса мучает меня: как тебя зовут и где, в каком районе нашего прекрасного старенького шарика ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. а я люблю читать книги, а потом сравнивать их с фильмами.

    ОтветитьУдалить
  10. Библиотека это целый мир

    Хотелось пообщаться по вопросу необходимости чтения, но увы Книжная Фея витает, видимо где-то в заоблачных высях, и почему-то не отвечает на вопросы.
    ждем ответа и участия в дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  11. Библиотека это целый мир

    Ау-у-у!!! Люди, Где ВЫ?!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Читать или Не читать??? Вот в чем вопрос!!! Может лучше посмотреть DVD???? А просмотр DVD Организован????

    ОтветитьУдалить
  13. Огласите весь список услуг, пожалуйста. А то на сайте бибилиотеки все услуги касаются книг, а что касается работы клубов по интересам, то только участие. мероприятий

    ОтветитьУдалить
  14. Re: Библиотека это целый мир

    DVD смотрим, там интереснее, еще и картинки показывают...

    ОтветитьУдалить
  15. Re: В библиотеке умнеешь :)

    Сходил в библиотеку и психолог не нужен. И о жизни поговорят, и жизнь изменят...

    ОтветитьУдалить
  16. Была в библиотеке. Фея в отпуске. А заместительница у феи есть?

    ОтветитьУдалить
  17. На время отпуска безымянной Феи "живой" журнал замер.

    ОтветитьУдалить
  18. фея

    А как вы узнали кто она? или вы тоже из этого леса фей?

    ОтветитьУдалить
  19. Re: фея

    Я в этот лес хожу очень часто и всех знаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень часто бываю в этом лесу и всех знаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Хоть по таким лесам брожу и не часто, но все же отличить из прочих фею по каким приметам, не подскажите?
    Хочу ее портрет увидеть, и крыльев шелест услыхать...

    ОтветитьУдалить
  22. Позвольте поинтересоваться, среди прочих как вы её узнаёте?

    ОтветитьУдалить
  23. А не хотелось Вам, и нас посвятить в тайну ея имени?

    ОтветитьУдалить
  24. Видно имя феи тайна за семью печатями. Боится что-ли? или стыдится чего? А иначе че шифроваться то?

    ОтветитьУдалить
  25. Хочу диалог!!!! В обычной жизни с феями не часто общаешся

    ОтветитьУдалить
  26. Задумавшись над названием (Читать или не читать?), понимаешь: Фея приняла решение "НЕ ЧИТАТЬ" и еще "НЕ ОТВЕЧАТЬ", то есть игнорировать посетителей.

    ОтветитьУдалить
  27. Наши клубы

    Информацию о клубах нашей библиотечной системы смотрите, пожалуйста, в сообщении от 23-05-2011.

    Лида

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже. Особенно интересно сравнивать, как по-своему режиссер передает мир, придуманный писателем. Очень редко впечатления от книги и фильма совпадают.

    ОтветитьУдалить
  29. Смотреть фильм или читать книгу?
    Интересно и то, и другое, при условии хорошего качества текста и фильма.
    Думаю, это слишком разные вещи, чтобы можно было, например, вообще не читать.
    Для меня книга открывает большие возможности, когда я пытаюсь понять других людей, и мне не жалко на это времени.

    ОтветитьУдалить
  30. Привет!

    Здравствуйте, читатели блога!

    Я появилась, и усиленно улучшаю этот журнал.

    Меня зовут Лидия Гетманская.
    Я библиотекарь, работаю в Краснолучской городской библиотеке.
    Люблю читать, слушать музыку, изучать иностранные языки.
    Пишу стихи.

    ОтветитьУдалить
  31. Что Вы думаете о современной русскоязычной фантастике?

    Правда, что фентези победит другие жанры?

    ОтветитьУдалить
  32. Мне нравятся норвежские писатели -

    Кнут Гамсун - классик, романтик, прекрасно передает чувства своих героев,

    Эрленд Лу - современный писатель, рассказывающий просто о норвежском молодом человеке и его способе решать неразрешимые жизненные проблемы

    ОтветитьУдалить
  33. Современная русскоязычная фантастика, насколько я могу судить, разнообразна и способна удовлетворить любой вкус. А, что касаеться того, победит ли фэнтези,то можно ли вообще говорить так по отношению к жанрам. Ведь свобода выбора направления чтения принадлежит каждому и нельзя сказать что кто-то проиграл, от того,что не читает то что нравится другим.

    ОтветитьУдалить