понедельник, 20 мая 2019 г.


Я ВАС ЛЮБИЛ…
Слушатели Университета третьего возраста ГУ ЛНР «Краснолучский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставление социальных услуг)» посетили литературно-музыкальный вечер «Я Вас любил…», посвященный 220-летию со дня рождения Солнца русской поэзии Александра Сергеевича Пушкина.
Великий русский поэт жил в эпоху необыкновенных красавиц – и был на редкость влюбчив. Через всю жизнь Пушкин пронес поклонение красоте, воплощением которой была для поэта Женщина. Наверное, именно поэтому так многообразна в пушкинской лирике тема любви. Гениальный художник Александр Сергеевич Пушкин имел удивительный талант – умение чувствовать любое движение сердца, передавать все оттенки чувств человека в своих стихах:
Могу ль на красоту взирать без умиленья,
Без робкой нежности и тайного волненья.
Заведующая отделом обслуживания Евгения Станиславовна Прокопенко и библиотекарь Наталья Валерьевна Гетман познакомили присутствующих с биографией и творчеством Александра Сергеевича Пушкина, рассказали о музах великого писателя. Сопровождала вечер яркая мультимедийная презентация, демонстрируемая по ходу мероприятия. Прозвучали «Вальс» Свиридова из кинофильма «Метель», песня на стихи Андрея Дементьева «Натали», романс «Не плачь красавица при мне…» и стихи поэта: «Мадонна,  «Я вас любил», «Храни меня, мой талисман…», «Не множеством картин старинных мастеров», «На холмах Грузии…» в исполнении известных артистов.
С каждым десятилетием всё дальше от нас пушкинская эпоха, а великий поэт по-прежнему остается для нас добрым наставником, учителем и другом. Дорогие друзья! Пушкин – это целый мир, его литературное наследие - неиссякаемый родник для творчества. Читайте и перечитывайте бессмертные произведения великого поэта.
Ждем вас ежедневно с 9-00 до 17-00 по адресу: ул. Ленина,40.
Евгения Прокопенко,
заведующий отдела обслуживания.




Комментариев нет:

Отправить комментарий