среда, 5 августа 2020 г.

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ ДЕТСТВА

         Вся моя жизнь связана с книгами. С самого детства я очень любила читать и став взрослой выбрала для себя работу, связанную с книгами. Много лет я работаю в детской библиотеке и сегодня хотела бы поделиться с вами воспоминаниями о моих любимых детских книгах.

У каждого из нас в детстве была любимая книга. Она казалась самой волшебной, а ее герои порой были ближе лучших друзей. Такую книгу хотелось бесконечно листать и перечитывать снова и снова. Каждая страничка в ней была дороже золота. Мы давно уже выросли, но любовь к детским книгам сохранилась до сих пор.

Многие из этих книг, к сожалению уже забыты в наши дни, но именно они учили нас познавать мир, дружить, учили доброте, состраданию, любви к Родине. Мы ходили за книгами в библиотеку или брали у друзей и знакомых, потому, что хорошую книгу купить было не просто.

Времена меняются, меняются вкусы, но у каждого остается любимая книга детства, которую всегда хочется перечитать….

Предлагаю Вам познакомиться с виртуальной книжной выставкой «Мои любимые книги детства» и прочитать или перечитать эти замечательные книги (https://ok.ru/video/1966454671957 )

Людмила Щерица, заведующий

Центральной детской библиотекой - филиал № 1

ГУ ЛНР «Краснолучская центральная

 городская библиотека им. Н.К. Крупской»


Комментариев нет:

Отправить комментарий